Одним из основных приоритетов компании при построении прочных партнерских отношений с Заказчиками является качество оказываемых услуг.
В компании разработаны корпоративные Стандарты управления недвижимостью (СТУН 01-12), которые позволяют оказывать Заказчику весь спектр услуг по технической эксплуатации инженерных систем и оборудования объектов на высоком профессиональном уровне и с гарантированным качеством.
Стандарты управления недвижимостью (СТУН 01-12) учитывают требования действующего законодательства РФ, федеральных и отраслевых нормативно-технических документов, а также многолетний практический опыт работы.
Том №1 разработан с целью ознакомления сотрудников компании с основными понятиями и процессами управления недвижимостью, алгоритмом предоставления комплекса услуг по управлению недвижимостью и содержанием таких услуг.
Том №2 предназначен для руководителей и инженерно-технического персонала, непосредственно осуществляющих техническую эксплуатацию объектов недвижимости и устанавливает единые правила эксплуатации недвижимости. В этом томе подробно описаны технологии проведения технического обслуживания и ремонта инженерных систем, рассмотрен основной метод эксплуатации систем и оборудования – метод планово-профилактической эксплуатации, представлены методы ответной и регламентной эксплуатации. Особое внимание уделено контролю качества услуг, предоставляемых Заказчику.
Том № 3 предназначен для инженерно-технического персонала службы эксплуатации объекта, осуществляющего прием и последующую эксплуатацию вновь построенных или реконструируемых зданий, устанавливает единый порядок и правила приема в эксплуатацию законченного строительством или реконструкцией объекта недвижимости.
В компании разработана и реализована комплексная система контроля качества услуг, предоставляемых Заказчикам:
– сотрудники компании осуществляют контроль качества по четырехступенчатой системе контроля качества услуг:
· I ступень (ежедневно) – Инженер объекта;
· II ступень (еженедельно) – Главный инженер объекта;
· III ступень (ежемесячно) – Руководитель службы эксплуатации;
· IV ступень (ежеквартально) – Сотрудники администрации компании
– Заказчики оценивают работу службы эксплуатации еженедельно. Результаты оценки используются для оперативного реагирования на возможные недочеты в работе, недопущения повторения недочетов, а также для подведения итогов работы сотрудников компании за месяц, за квартал, за год. Оценка, выставленная Заказчиком, является определяющей при подведении итогов трудовой деятельности департамента управления недвижимостью за отчетный период и принятии решения о поощрении сотрудников. Подведение итогов проводится два раза в год: в начале июля и в конце декабря.
Высокий уровень профессиональной подготовки сотрудников компании поддерживается путем непрерывного процесса обучения инженерно-технических работников и руководителей компании. Два раза в год проводится аттестация инженерно-технического персонала.
Высокое качество обслуживания объектов позволяет продлить жизненный цикл инженерных систем и оборудования, снизить эксплуатационные расходы и добиться более эффективного управления недвижимостью.