Стандарты обслуживания гостиниц

Одной из распространенных услуг в сегменте гостиничного бизнеса является обслуживание гостиниц, заказываемое у профильной организации. Современное гостиничное обслуживание на аутсорсинге позволяет владельцу заведения снизить расходы и повысить прибыльность объекта, избавив себя от различных проблем, связанных с соблюдением стандартов и поддержкой имиджа отеля.

Стандарты обслуживания гостиниц

Обслуживание гостиниц на аутсорсинге особенности и преимущества
Обслуживание гостиниц на аутсорсинге особенности и преимущества

Обслуживание гостиниц — это комплекс мероприятий, которые направлены на поддержание в заведении необходимого уровня санитарных условий, комфортности для гостей и поддержку имиджа. Если гостиничное обслуживание выстроено корректно, то гостиница будет приносить доход, пользоваться популярностью у посетителей, сохранять свой статус.

Сколько стоит обслуживание гостиниц, зависит от объема заказанных услуг и выбранной компании. Любое гостиничное обслуживание опирается на несколько стандартов:

  • международные — регламент, утвержденный международной ассоциацией гостиничного сервиса, который должны соблюдать все отели;
  • государственные — стандарты, которые приняты в определенной стране, направленные на сохранение безопасности отдыхающих и обеспечение комфортного отдыха;
  • индивидуальные стандарты заведения — правила, которые работают в отдельном отеле, могут носить выраженный индивидуальный характер.

Соблюдение всех стандартов позволяет заведению оставаться прибыльным и занимать хорошие позиции на рынке, успешно конкурируя с аналогичными отелями своей ниши.

Обслуживание гостиниц на аутсорсинге: особенности и преимущества

Обслуживание гостиниц на аутсорсинге — это формат, при котором все вопросы организации отдыха в отеле решает сторонняя организация. Преимущества такого формата:

  • владелец экономит свои средства за счет отсутствия необходимости содержат штат сотрудников и следить за выполнением задач;
  • собственник получает прибыль и полную документацию по расходам и доходам;
  • можно реализовывать любые услуги, проводить модернизацию заведения, повышать статус, заказывая разработку проектов у специалистов;
  • снижение рисков убытков, так как обслуживанием занимаются профессионалы, которые учитывают все нюансы.
Стандарты обслуживания гостиниц
Стандарты обслуживания гостиниц

Цена на обслуживание гостиниц зависит от объема услуг. В него могут включаться:

  • уборка номеров;
  • работа ресторана гостиницы;
  • техническое обслуживание здания;
  • предоставление персонала всех категорий;
  • организация дополнительных услуг для гостей;
  • разработка бизнес-плана по модернизации и развитию объекта.

Гостиничное обслуживание на аутсорсинге особенно необходимо небольшим отелям, где нецелесообразно содержать штат работников и целые службы. Вызвать необходимых специалистов намного выгоднее. Они уже будут иметь необходимую квалификацию, уровень подготовки и опыт.

Работники будут выходить на объект и выполнять все задачи по обслуживанию гостей. Режимы работы и условия такие же, как если бы на объекте работал ваш штат. При этом вам не нужно заниматься его подготовкой и решать текущие проблемы, контролировать качество работы, организовывать переподготовку, повышение квалификации.

Как заказать обслуживание гостиниц?

Чтобы заказать обслуживание гостиниц, необходимо определиться с необходимым вам форматом работы выездной службы обслуживания. Профессиональное обслуживание гостиниц на начальном этапе потребует решения ряда вопросов по организации формата услуги. В каждом конкретном случае требуется определенный набор работ и услуг. Их состав специалисты компании AKTAVEST определят после ознакомления с проектом.

Мы предлагаем гостиничное обслуживание на выгодных условиях и гарантируем ответственно выполнение поставленных задач. У нас можно заказать как комплексное обслуживание, так и отдельные услуги, например, уборку номеров или техническое обслуживание инженерных коммуникаций, лифтов.

При необходимости мы разработаем для вашего отеля набор дополнительных услуг, предложим интересные варианты позиционирования и создания индивидуального привлекательного для гостей сервиса. У нас есть собственная служба горничных и обслуживающего персонала. Возможна организация питания и решение любых других актуальных вопросов по содержанию гостиницы.