Одной из распространенных услуг в сегменте гостиничного бизнеса является обслуживание гостиниц, заказываемое у профильной организации. Современное гостиничное обслуживание на аутсорсинге позволяет владельцу заведения снизить расходы и повысить прибыльность объекта, избавив себя от различных проблем, связанных с соблюдением стандартов и поддержкой имиджа отеля.
Стандарты обслуживания гостиниц
Обслуживание гостиниц — это комплекс мероприятий, которые направлены на поддержание в заведении необходимого уровня санитарных условий, комфортности для гостей и поддержку имиджа. Если гостиничное обслуживание выстроено корректно, то гостиница будет приносить доход, пользоваться популярностью у посетителей, сохранять свой статус.
Сколько стоит обслуживание гостиниц, зависит от объема заказанных услуг и выбранной компании. Любое гостиничное обслуживание опирается на несколько стандартов:
- международные — регламент, утвержденный международной ассоциацией гостиничного сервиса, который должны соблюдать все отели;
- государственные — стандарты, которые приняты в определенной стране, направленные на сохранение безопасности отдыхающих и обеспечение комфортного отдыха;
- индивидуальные стандарты заведения — правила, которые работают в отдельном отеле, могут носить выраженный индивидуальный характер.
Соблюдение всех стандартов позволяет заведению оставаться прибыльным и занимать хорошие позиции на рынке, успешно конкурируя с аналогичными отелями своей ниши.
Обслуживание гостиниц на аутсорсинге: особенности и преимущества
Обслуживание гостиниц на аутсорсинге — это формат, при котором все вопросы организации отдыха в отеле решает сторонняя организация. Преимущества такого формата:
- владелец экономит свои средства за счет отсутствия необходимости содержат штат сотрудников и следить за выполнением задач;
- собственник получает прибыль и полную документацию по расходам и доходам;
- можно реализовывать любые услуги, проводить модернизацию заведения, повышать статус, заказывая разработку проектов у специалистов;
- снижение рисков убытков, так как обслуживанием занимаются профессионалы, которые учитывают все нюансы.
Цена на обслуживание гостиниц зависит от объема услуг. В него могут включаться:
- уборка номеров;
- работа ресторана гостиницы;
- техническое обслуживание здания;
- предоставление персонала всех категорий;
- организация дополнительных услуг для гостей;
- разработка бизнес-плана по модернизации и развитию объекта.
Гостиничное обслуживание на аутсорсинге особенно необходимо небольшим отелям, где нецелесообразно содержать штат работников и целые службы. Вызвать необходимых специалистов намного выгоднее. Они уже будут иметь необходимую квалификацию, уровень подготовки и опыт.
Работники будут выходить на объект и выполнять все задачи по обслуживанию гостей. Режимы работы и условия такие же, как если бы на объекте работал ваш штат. При этом вам не нужно заниматься его подготовкой и решать текущие проблемы, контролировать качество работы, организовывать переподготовку, повышение квалификации.
Как заказать обслуживание гостиниц?
Чтобы заказать обслуживание гостиниц, необходимо определиться с необходимым вам форматом работы выездной службы обслуживания. Профессиональное обслуживание гостиниц на начальном этапе потребует решения ряда вопросов по организации формата услуги. В каждом конкретном случае требуется определенный набор работ и услуг. Их состав специалисты компании AKTAVEST определят после ознакомления с проектом.
Мы предлагаем гостиничное обслуживание на выгодных условиях и гарантируем ответственно выполнение поставленных задач. У нас можно заказать как комплексное обслуживание, так и отдельные услуги, например, уборку номеров или техническое обслуживание инженерных коммуникаций, лифтов.
При необходимости мы разработаем для вашего отеля набор дополнительных услуг, предложим интересные варианты позиционирования и создания индивидуального привлекательного для гостей сервиса. У нас есть собственная служба горничных и обслуживающего персонала. Возможна организация питания и решение любых других актуальных вопросов по содержанию гостиницы.