В перечень услуг административно-хозяйственной службы гостиничных комплексов и отелей входит уборка гостиниц. Такая незначительная работа, как уборка номеров, способна радикально повлиять на репутацию отеля. Это подтверждено на практике: многие отели теряли серьезную долю клиентов только по причине неопрятности номеров.
Как уборка гостиниц влияет на статус отеля?

Уборка гостиниц — одна из важнейших составляющих репутации отеля. Статус складывается не только из комфортабельности номеров и перечня оказываемых услуг. Если «внешняя» сторона решена великолепно, необходимо постоянно поддерживать «внутреннюю» работу гостиницы. Это вежливый персонал, идеальная чистота в номерах, действующие и полезные для клиентов услуги.
Как только уборка номеров начинает проводиться халатно, это мгновенно сказывается на репутации. В крупных отелях есть практика сбора отзывов посетителей, где обязательная графа отведена оценке качества чистоты номера.
Уборка отлей и гостиниц — это постоянный ежедневный труд горничных, которые входят в низшие звенья персонала отеля. Тем не менее, именно горничные существенно влияют на востребованность и популярность заведения.
По этой причине уборка номеров тщательно контролируется менеджерами и руководителями хозяйственной службы. А внешнему виду горничных уделяется масса внимания. Для поддержания чистоты номеров отели закупают качественные средства, разрабатывают графики уборки с высокой частотой влажных уборок. Все это создает довольных гостей и формирует рейтинг заведения.
Уборка гостиниц: нормы и правила
Уборка гостиниц — это процедура, которую нельзя проводить без знания нюансов и тонкостей. Перед допуском в номера горничные проходят обязательное обучение. В процессе работы они проходят обязательные тренинги, курсы повышения мастерства. Хорошая горничная должна знать, какие средства для чего подходят, как убирать ковры, мыть мебель и пол без следов, вытирать пыль, чтобы она не оседала на пол.
Режим уборки гостиниц в каждом отеле индивидуален. Чем чаще проводится уборка, тем лучше заведение. Обычные номера убирают как минимум 2 раза в день. Делается это в то время, когда жильцов нет в номере.

Требования к уборке номеров:
- отсутствие пыли на полу и мебели;
- чистота барной посуды;
- чистые выстиранные полотенца, свежие уходовые средства в ванной комнате;
- отсутствие неприятного запаха в помещении;
- чистые окна, ковры;
- свежее постельное белье;
- полностью устраненные следы загрязнений, отсутствие мусора.
Влажная уборка в номере должна проводиться не менее одного раза в день. Кроме обычных уборок, назначаются генеральные. Их график утверждается руководителем хозяйственной службы и тщательно соблюдается горничными.
Горничные обязаны проводить работу в форме с покрытой головой. Для мытья допускается использовать только безопасные средства, чистящие составы, подходящие для конкретного материала.
Проводить уборку в присутствии жильцов не принято. Исключение составляют случаи, когда клиент сам вызывает персонал для локальной уборки пролитых напитков или других загрязнений.
Уборка гостиниц на аутсорсинге: ваши преимущества
Уборка гостиниц обеспечивается отдельной службой отеля. Но не у каждого заведения есть возможность содержать и готовить такую службу. Все-таки это достаточно затратное мероприятие. Чтобы сэкономить ресурсы, уборка номеров может быть заказана на аутсорсинге. Преимущества такого формата:
- отсутствие расходов на подготовку горничных;
- экономия времени на контроль работы;
- возможность заказа любого объема услуг с необходимой периодичностью;
- гарантии высокого качества работы.
Уборка номеров гостиниц сотрудниками компании ООО «ГОРОД» осуществляется профессиональным персоналом, который прекрасно владеет знаниями и умениями работы со всеми материалами. Форму горничных и персонала клиенты могут выбирать самостоятельно в зависимости от корпоративной символики заведения. Наш персонал всегда выезжает вовремя. График уборки вы определяете сами. Предлагаем комплексные услуги по уборке и техническому обслуживанию гостиниц и отелей любой категории.