Как уборка гостиниц влияет на статус отеля?

В перечень услуг административно-хозяйственной службы гостиничных комплексов и отелей входит уборка гостиниц. Такая незначительная работа, как уборка номеров, способна радикально повлиять на репутацию отеля. Это подтверждено на практике: многие отели теряли серьезную долю клиентов только по причине неопрятности номеров.

Как уборка гостиниц влияет на статус отеля?

Уборка гостиниц на аутсорсинге ваши преимущества
Уборка гостиниц на аутсорсинге ваши преимущества

Уборка гостиниц — одна из важнейших составляющих репутации отеля. Статус складывается не только из комфортабельности номеров и перечня оказываемых услуг. Если «внешняя» сторона решена великолепно, необходимо постоянно поддерживать «внутреннюю» работу гостиницы. Это вежливый персонал, идеальная чистота в номерах, действующие и полезные для клиентов услуги.

Как только уборка номеров начинает проводиться халатно, это мгновенно сказывается на репутации. В крупных отелях есть практика сбора отзывов посетителей, где обязательная графа отведена оценке качества чистоты номера.

Уборка отлей и гостиниц — это постоянный ежедневный труд горничных, которые входят в низшие звенья персонала отеля. Тем не менее, именно горничные существенно влияют на востребованность и популярность заведения.

По этой причине уборка номеров тщательно контролируется менеджерами и руководителями хозяйственной службы. А внешнему виду горничных уделяется масса внимания. Для поддержания чистоты номеров отели закупают качественные средства, разрабатывают графики уборки с высокой частотой влажных уборок. Все это создает довольных гостей и формирует рейтинг заведения.

Уборка гостиниц: нормы и правила

Уборка гостиниц — это процедура, которую нельзя проводить без знания нюансов и тонкостей. Перед допуском в номера горничные проходят обязательное обучение. В процессе работы они проходят обязательные тренинги, курсы повышения мастерства. Хорошая горничная должна знать, какие средства для чего подходят, как убирать ковры, мыть мебель и пол без следов, вытирать пыль, чтобы она не оседала на пол.

Режим уборки гостиниц в каждом отеле индивидуален. Чем чаще проводится уборка, тем лучше заведение. Обычные номера убирают как минимум 2 раза в день. Делается это в то время, когда жильцов нет в номере.

Как уборка гостиниц влияет на статус отеля
Как уборка гостиниц влияет на статус отеля

Требования к уборке номеров:

  • отсутствие пыли на полу и мебели;
  • чистота барной посуды;
  • чистые выстиранные полотенца, свежие уходовые средства в ванной комнате;
  • отсутствие неприятного запаха в помещении;
  • чистые окна, ковры;
  • свежее постельное белье;
  • полностью устраненные следы загрязнений, отсутствие мусора.

Влажная уборка в номере должна проводиться не менее одного раза в день. Кроме обычных уборок, назначаются генеральные. Их график утверждается руководителем хозяйственной службы и тщательно соблюдается горничными.

Горничные обязаны проводить работу в форме с покрытой головой. Для мытья допускается использовать только безопасные средства, чистящие составы, подходящие для конкретного материала.

Проводить уборку в присутствии жильцов не принято. Исключение составляют случаи, когда клиент сам вызывает персонал для локальной уборки пролитых напитков или других загрязнений.

Уборка гостиниц на аутсорсинге: ваши преимущества

Уборка гостиниц обеспечивается отдельной службой отеля. Но не у каждого заведения есть возможность содержать и готовить такую службу. Все-таки это достаточно затратное мероприятие. Чтобы сэкономить ресурсы, уборка номеров может быть заказана на аутсорсинге. Преимущества такого формата:

  • отсутствие расходов на подготовку горничных;
  • экономия времени на контроль работы;
  • возможность заказа любого объема услуг с необходимой периодичностью;
  • гарантии высокого качества работы.

Уборка номеров гостиниц сотрудниками компании AKTAVEST осуществляется профессиональным персоналом, который прекрасно владеет знаниями и умениями работы со всеми материалами. Форму горничных и персонала клиенты могут выбирать самостоятельно в зависимости от корпоративной символики заведения. Наш персонал всегда выезжает вовремя. График уборки вы определяете сами. Предлагаем комплексные услуги по уборке и техническому обслуживанию гостиниц и отелей любой категории.