Хаускипинг от лидеров данного направления

Housekeeping-службы от компании АКТАВЕСТ
Housekeeping-службы от компании АКТАВЕСТ

Из Англии housekeeping быстро распространился по всем странам мира с развитой гостиничной сетью. Таким словом называют комплексные услуги по поддержанию уюта и чистоты в отелях, которые позволяют каждому гостю чувствовать себя как дома.

Управление гостеприимством напрямую влияет на популярность гостиницы, ведь именно от созданной атмосферы зависят впечатления жильцов. Они мало вникают во внутренние механизмы управления и видят лишь то, что на поверхности.

Именно хаускипинг определяет удобство проживания и соблюдение таких важных требований, как аккуратность, пунктуальность, чистота и поддержание установленного уровня сервиса.

Что такое housekeeping и зачем он нужен?

Housekeeping — это комплекс мероприятий хозяйственно-бытовой сферы, которые направлены на обслуживание гостей и содержание гостиницы. Служба по управлению гостеприимством может входить в структуру самой гостиницы. Также услугу можно заказать у профильной компании, что существенно облегчает развитие бренда и упрощает работу владельца по управлению бизнесом.

Хаускипинг для гостиницы может включать различный набор услуг. Главная его задача — сформировать нужно представление о бренде и способствовать его популяризации. От уровня обслуживания зависит статус бренда и его прибыль, поэтому на хаускипинге не принято экономить, так как это финансовый инструмент, напрямую влияющий на возможность дальнейшего существования и развития компании.

Раньше в отелях работали особые хозяйственные отделы, но не каждая гостиница сегодня может себе позволить подготовку кадров и содержание такого отдела. Выгоднее и проще оказывается работать с приглашенными специалистами, которые будут работать на определенных условиях и соблюдать все предъявляемые требования.

Хаускипинг: объем услуги и области компетенции

Хаускипинг: объем услуги
Хаускипинг: объем услуги

Поскольку ниша housekeeping еще только оформляется на мировом рынке, ряд понятий в этой области еще не до конца сформирован. Это же относится и к объему услуг. Традиционно управление гостеприимством включает следующие задачи:

  • поддержание порядка и чистоты во всех жилых и нежилых помещениях отеля;
  • предоставление жильцам базовых и дополнительных услуг по статусу заведения;
  • соблюдение всех действующих санитарных требований;
  • контроль гигиены и соблюдения стандартов чистоты;
  • управление персоналом всех специальностей, подготовка штата специалистов, составление инструкций, регламентов;
  • формирование организационной структуры и контроль зон ответственности персонала;
  • предоставление клиенту отчетной документации.

Стоимость хаускипинга напрямую зависит от объема услуг. На крупных объектах управление гостеприимством требует совершенно иного подхода, чем в небольших отелях. Задача грамотной компании — определить необходимый формат обслуживания и строго придерживаться его в ходе работы.

Важно учитывать, что служба хаускипинга представляет собой сложную систему, которая требует профессионального управления. Работа службы построена по иерархическому принципу. Для каждого объекта обязательно назначается руководитель службы, который решает все актуальные вопросы, регулирует объем персонала, его обязанности, уровень работы.

Преимущества housekeeping-службы компании АКТАВЕСТ

В нашей компании вы можете заказать хаускипинг для гостиничных сетей любого статуса. Мы предлагаем управление гостеприимством международного уровня с ориентацией на интересы клиента и развитие его бренда.

Хаускипинг от АКТАВЕСТ включает не только базовые услуги по решению хозяйственно-бытовых вопросов заведения, но и планирование и разработку уникальных программ повышения статуса отеля. Наши специалисты предложат вам разумные и перспективные инновации для повышения престижности заведения и увеличения комфортности для гостей.

Наш персонал работает без выходных и перерывов, постоянно проходит курсы повышения квалификации, тематические тренинги, семинары. Мы серьезно относимся к вопросам внешнего вида и качеству обслуживания клиентов. В работе мы активно применяем опыт нашего партнера — компании Metro Global — одной из крупнейших в мире организаций в сегменте управления гостеприимством.