Обслуживание и ремонт эскалаторов – услуга, которая необходима на всех объектах, где эксплуатируются системы данного класса. Причем, это могут быть самые простые однорядные эскалаторы или сложные мультидорожные системы. В любом случае техобслуживание эскалаторов должно выполняться регулярно и только специалистами.
Что входит в обслуживание и ремонт эскалаторов?
Обслуживание и ремонт эскалаторов включает в себя следующие виды работ:
- регулярная проверка состояния всех звеньев и элементов системы;
- визуальные осмотры внешних и внутренних механизмов;
- смазка и замена расходных компонентов;
- плановые и экстренные ремонты.
Техобслуживание эскалаторов также может включать их модернизацию и переоборудование. Все эти нюансы уточняются при заказе обслуживания и ремонта эскалаторов. Главное, чтобы техобслуживание эскалаторов и его периодичность, формат, объем работ соответствовали актуальным нагрузкам на оборудование.
Ситуация, когда интенсивно эксплуатируемый эскалатор осматривается раз в месяц, недопустима. Это не только нарушит безопасность объекта, но и негативно скажется на состоянии самого оборудования. Вам придется тратить гораздо больше денег на ремонт, чем если бы вы заказали обслуживание в нормальном режиме.
Почему обслуживание и ремонт эскалаторов не могут выполнить обычные рабочие?
Постоянное или разовое обслуживание и ремонт эскалаторов выполняется специалистами соответствующего профиля. Эти мастера работают именно с эскалаторами, траволаторами, лифтами всех категорий.
Комплексное обслуживание и ремонт эскалаторов выполняется не просто путем замены механизмов и периодической смазки деталей. Работа требует досконального знания всех тонкостей работы и техобслуживания эскалаторов. Обычный электрик или мастер на производстве такими навыками и знаниями не владеет. Необходимо понимать, как работает система, какие у нее наиболее уязвимые места, какие есть нормативы по нагрузкам, износу, как проверять безопасность, как обнаруживать проблемные участки.
Если вы сэкономите на обращении к профильным специалистам, можете столкнуться с серьезными финансовыми потерями. У крупных эскалаторных систем очень дорогие комплектующие. Так что лучше не рисковать и сразу обращаться к тем, кто знает, как и что работает.
Периодичность обслуживания и ремонта эскалаторов
Заказать обслуживание и ремонт эскалаторов в нашей компании вы можете как разовое, так и постоянное. Разовые выезды актуальны при уже случившихся серьезных поломках. В остальных случаях удобно работать в абонентском формате. Причем, как клиенту, так и нам.
Регулярное обслуживание и ремонт эскалаторов позволят снизить затраты на содержание техники и сократить периодичность аварийных ремонтов. А иногда и вообще их исключить из истории вашего объекта.
Обычные эскалаторы в торговых центрах обслуживаются по следующему графику:
- раз в неделю проводятся обязательные осмотры;
- раз в две недели выполняется смазка, детальный осмотр всех элементов, замена изношенных деталей;
- раз в месяц проходит комплексный осмотр с измерениями.
Аварийное техобслуживание эскалаторов осуществляется по мере необходимости. Важно, чтобы компания, куда вы обратитесь, могла выезжать без промедлений. Поэтому сразу уточните время реагирования. Не все компании, как мы, приезжают в течение пары часов. Некоторых мастеров приходится ждать несколько дней. А это ущерб для вашей прибыли, если объект коммерческий. И негативное влияние на статус организации.
Очень важным моментом является доступность деталей. Многие наши клиенты предусмотрительно заказывают эскалаторы и аналогичное оборудование у отечественных производителей. Детали на них не только дешевле, но и намного доступнее. Если приходится работать с импортной техникой, запчасти приходится ждать неделями или использовать замены, которые не всегда так просто подобрать.
Если у вас появились вопросы, вы можете задать их нашим специалистам. Они расскажут вам многое, что поможет предотвратить неприятные ситуации и избавиться от лишних трат. В AKTAVEST вас ждут профессионалы. Мы гарантируем, что ваши эскалаторы будут работать безупречно.