Когда у организации или частного лица появляется в собственности недвижимость, не всегда есть возможность самостоятельно ей распорядиться. Тем более, не имея ресурса для таких действий. Этим ресурсом могут быть деньги, время, знания рынка. Управление недвижимостью в Москве позволяет без рисков передать полномочия по распоряжению жилым фондом специалистам и получить от объекта не убытки, а прибыль.
Управление недвижимостью позволяет организациям не только сэкономить время, но и сделать объект недвижимости реальным дополнительным источником дохода.
Что такое доверительное управление недвижимостью в Москве и кому оно нужно?
Управление коммерческой недвижимостью в Москве, гостиницами, квартирами и загородными домами — это услуга, которая позволяет собственнику передать все полномочия по объекту сторонней организации и при этом сохранить выгоды от владения объектом.
Управление недвижимостью в таком формате осуществляется по доверенности. Компания, получающая права управления, берет на себя все заботы о недвижимости, ее техническом состоянии, финансовым и коммунальным платежам, а также решает вопрос получения с недвижимости дохода.
При управлении недвижимостью в Москве по доверенности вопросы с арендаторами также решает управляющая компания. Заказчик получает только чистую прибыль и финансовые отчеты.
Востребованность услуги актуальна среди частных лиц и организаций. Часто ее заказывают банки, получившие квартиры от должников, и люди, уехавшие из страны, у которых осталась здесь недвижимость.
Управление недвижимостью в Москве: преимущества, состав услуги, гарантии
Доверительное управление недвижимостью в Москве — это не просто передача ответственности за состояние объекта сторонней компании, но и получение с него прибыли. Заказать управление недвижимостью в специализированной компании выгодно для самого собственника: он вряд ли сможет сам максимально эффективно использовать площадь для аренды и выстроить грамотные отношения с арендаторами.
Управление недвижимостью в Москве включает в себя коммерческую работу с объектом и его техническое обслуживание. Состав услуги включает:
- плановые осмотры, техническое обслуживание, ремонт;
- клининговые услуги, облагораживание территории;
- поиск и работа с арендаторами;
- полное юридическое сопровождение сделок;
- бухгалтерскую отчетность;
- повышение статуса объекта (модернизацию, ремонт, озеленение, установку современной техники).
При управлении недвижимостью собственник не несет никаких рисков. Все риски по арендаторам берет на себя управляющая компания. А по поводу потери права собственности беспокоиться нечего: права собственности не передаются, передается лишь право на управление. Выгоды для собственника очевидны:
- экономия времени и собственных средств — не нужно ничего решать самостоятельно, все сделают профессионалы;
- рациональная эксплуатация объекта — недвижимость будет приносить не убытки, а чистую прибыль;
- постоянный контроль — если собственник далеко, то он может не беспокоиться о безопасности;
- реакция на изменения рынка — специалисты учитывают изменения на рынке недвижимости и мгновенно на них реагируют, что позволяет оптимизировать доходы и сделать их стабильными.
Конкретные условия по объекту прописываются в договоре о сотрудничестве. Заказчик может сам выбрать срок передачи недвижимости в управление, заранее оговорить свои требования и нюансы коммерческого использования объекта.
AKTAVEST: управление недвижимостью в Москве без рисков
Наша компания имеет богатый опыт в комплексном управлении недвижимостью в Москве. Мы работаем с объектами разных категорий и типов и предлагаем клиентам выгодные условия сотрудничества.
В состав услуги по управлению недвижимостью входит коммерческая работа, решение всех вопросов с арендаторами. Управление недвижимостью в Москве в компании AKTAVEST включает ее продвижение, охрану и техобслуживание.
Мы разрабатываем уникальную концепцию развития объекта и его модернизации для повышения прибыльности. Недвижимость не будет простаивать без пользы: она станет реальным источником прибыли.